Вопросы и ответы
Вопросы и ответы о пневмоподвеске.
Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:
1) Регулировка клиренса
2) Повышение комфорта
Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси.
Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.
- Наличными
- Онлайн-перевод
- Пластиковые карты
- Денежный перевод
- Банковский перевод
1) Самовывоз, г. Москва
м. Бутырская, Огородный проезд 1А.
Предварительный звонок +7 (499) 403-1349
2) Доставка товара в регионы Почтой России и Транспортными компаниями («ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «Энергия» и др.) до ближайшего к вам терминала.
— Доставка оплачивается покупателем.
— Срок отправки — до 7 рабочих дней. Отслеживание на официальных сайтах компаний по номеру накладной.
3) Почтовая служба USPS:
— Доставка — включена в стоимость товара (продукция из США или других зарубежных стран)
— Срок доставки, в среднем — 2,5 недели (до 4-х недель).
— Отслеживание — по трек-номеру на сайте USPS.com и сайте Почты России.
— Получение — в отделении Почты России по указанному Вами индексу.
Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.
Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с «мозгами», дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.
Здесь цены на комплекты.
Тут на комплектующие.
Так же вы можете задать вопрос нам.
2-х контурная (FB) — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.
4-х контурная (FBSS) — вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.
Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.
Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!
Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.
Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Так же у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.
Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто «на пороги» и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта — с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем — вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих «уронить» автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите.
Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!
Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.
Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.
Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.
Зайди и почитай http://airmasters.ru/blog/ Если что-то не понятно, мы готовы тебе объяснить только напиши нам http://airmasters.ru/#contacts
Да конечно можно, не проблема!
Чтобы машина ложилась еще ниже!
Да. Мы поможем вам с выбором!
Основные узлы пневмоподвески это:
— Пневматические стойки или пневмоподушки (рабочий элемент)
— Компрессор (создание давления)
— Ресивер (накопитель воздуха)
— Блок клапанов (распределитель)
— Магистрали и фитинги (соединение пневмоузлов между собой)
— Электропроводка (питание электрических компонентов)
— Влагоуловители, реле, аварийные клапана (защита от различных факторов)
— Манометр/датчики положения кузова (средства контроля)
— Кнопки или пульты (средства ручного управления)
— Цифровой контроллер (автоматическое управление пневмоподвеской)
Как выбрать каждый из этих узлов — читайте в нашем блоге «О пневмоподвеске»
Статьи регулярно пополняются.
Пневмокнопки — это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.
Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2″, 3\8″ и т.д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.
Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.